13.10.2021
13.10.2021
Сведения о повышении квалификации
1. «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте», АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» 72 ак.ч., г. Москва, март 2020
2. «Педагогический марафон: нейропсихологические основы логопедии», БРИОП, 8 ч., г. Улан-Удэ, декабрь 2019
3. «Актуальные вопросы логопедического сопровождения в образовательных организациях в соответствии ФГОС ДО, ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС УО (ИН)» Иркутский государственный университет, 24 ч., г. Иркутск, январь 2020
4. Повышение квалификации в НОЧУ организации дополнительного профессионального образования «Актион – МЦФЭР», Школа менеджера образования по дополнительной профессиональной программе по теме: «Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим», 16ч., г. Москва, август 2018
5. МАР method активизации речи: основные принципы и технологии, «Дифференциальная диагностика речевых нарушений на основе МАР method», 19 ч., г. Улан-Удэ, январь 2018
6. «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации» ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», 72 ч., г. Санкт-Петербург, июнь 2020
7. «Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими дошкольниками с ТНР с использованием интерактивного материала», Всероссийский вебинар Мерсибо, 2 ч., г. Москва, апрель 2020
8. «Логопедическое сопровождение детей дошкольного и школьного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования и ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)», Иркутский государственный университет, 72 ч., г. Иркутск, январь 2019
9. «Познавательная активность как условие психологического развития дошкольников», БРИОП, 40 ч., г. Улан-Удэ, май 2019
10. «Предупреждение и устранение нарушения голоса у детей дошкольного и школьного возраста», БРИОП, 24 ч., г. Улан-Удэ, февраль 2019
11. Республиканский практико-ориентированный семинар «Современное логопедическое воздействие как залог успешного обучения детей в образовательной школе», БРИОП, 12 ч., г. Улан-Удэ, май 2018
12. «Аутизм и СДВГ: сравнительный анализ и нейропсихологическая коррекция» 4ч. «Речь и мышление детей и взрослых в норме и патологии» 8ч., 02.04.2021г. – 03.04.2021 г., Центр нейропсихологии Изюминка» г. Москва
13. «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО» 2021 г. Министерство науки и высшего образования РФ ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет им. Доржи Банзарова» Кафедра общей и социальной психологии. Лаборатория инновационных технологий в области защиты детства г. Улан-Удэ, 2021
14. «Простые технологические инструменты для логопедических занятий», 2 ч., Logoprofy.ru, г. Москва, апрель 2020
15. «Основные подходы к составлению рабочей программы учителя-логопеда в соответствии с требованием ФГОС», БРИОП, г. Улан-Удэ, декабрь 2020
16. «Дистанционная работа с ребенком с нарушением речевого развития», 4 ч., Логопед Профи, г. Санкт-Петербург 2020
17. «Создание уникальной базы методических пособий с помощью программы «Конструктор картинок», новые возможности», 3 ч., Всероссийский вебинар МИРСИБО, г. Москва 2021
18. «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО)», ЧУ ДПО УЦ им. Л.А. Венгера «Развитие», 72 ч., г. Москва 2021