23.10.2024
При
проведении логокоррекционной работы с детьми центра учитывается:
-
диагноз ребенка;
-
типологические особенности;
-
особенности развития.
При подготовке игровых сеансов определялись
тема и цель занятия,
обозначались основные этапы
занятия обеспечивалась взаимосвязь и
взаимообусловленность этапов занятия, а также интеграция образовательных областей — включались разнообразные игровые и
дидактические упражнения, использовались
приемы, обеспечивающие индивидуальный подход к детям, при отборе программного материала учитывала
зону ближайшего развития каждого ребенка, его потенциальные возможности, определялся
хорошо знакомый детям словарь, который
актуализировался на занятии, и
обеспечивался тем самым переход детей от
накопленных представлений и пассивного речевого запаса к активному
использованию речевых средств. У каждого ребенка ведется тетрадь для
индивидуальных заданий, которые дети выполняют в кабинете и закрепляют дома с
родителями.
Для каждого воспитанника центра
имеется индивидуальный план и
определен индивидуальный образовательный
маршрут, подобраны педагогические
технологии, методики и формы деятельности, соответствующие образовательным
потребностям данного ребенка.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 02.03.2021
Дата обновления: 28.10.2024
Дата публикации: 23.10.2024