15.04.2023
На прогулке, во время экскурсии по территории детского сада, мы с детьми группы "Солнышко" рассматривали деревья : это тополь, это берёза, это сосна. Вместе с ребятами внимательно рассмотрели каждое дерево, потрогали стволы, назвали цвет (от белого до тёмно-серого, толщину, высоту ; ветки (толстые, тонкие, ещё тоньше, длинные, короткие.)
- "Какое сейчас время года?"- спросила я у детей. Они мне дружно ответили: - "Весна!" На земле лежало несколько веток, кто-то из детей их поднял и стал играть, как флажком. Я заметила это, подошла к ребёнку и попросила его показать другим детям, что у него в руках. Спросила : - "Ребята, как вы думаете, от какого дерева эти веточки?" Дети, немного подумав стали называть разные деревья, пытаясь угадать нужное. Тогда я стала их привлекать повнимательнее рассмотреть рядом стоящую берёзу и тополь. Хотелось, чтоб дети сами увидели разницу в деревьях и запомнили, где какое дерево. И вот, посовещавшись, решили, что это всё-таки ветки тополя. Я предложила их взять с собой в детский сад, поставить в группе в вазу. Дети охотно согласились.
Придя в группу, я достала вазу. Дети налили воды, поставили в вазу ветки. Мы с детьми сделала небольшой дневник наблюдений за ветками.
Просмотров всего: , сегодня:
Комментарии1
Наталья
18 Апреля 2023, 10:10
Это наблюдение очень понравилось детям. Мне доча рассказывала, как ей интересно, что деревья всё разные.
Новый комментарий