12.12.2022
В нашей группе для самых маленьких детей развивающая предметно-пространственная среда спроектирована в соответствии с образовательной программой нашей группы «Первые шаги». При создании РППС мы учитывали условия всестороннего развития психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Содержание предметно-пространственной среды соответствует интересам детей, периодически изменяется, варьируется, по мере возможности обогащается.
В нашей группе развивающая предметно-пространственная среда разделена на центры для самостоятельной деятельности детей.
Большую часть группы занимает оборудование для игры и конструирования. Малыши начинают заниматься конструированием (ранее были сюжетные строительные игры), поэтому им необходимы конструкторы, настольные (мелкий строительный материал) и напольные (крупный строительный материал) строительные наборы.
Театральный уголок: включает театры: бибабо, настольный, пальчиковый, театр на фланелеграфе, театр оригами, ширму. Все виды театра используются для показа любимых сказок, потешек для театрализованных игр.
Рядом с театральным уголком расположен музыкальный уголок: бубны, погремушки, барабаны, дудочки и т.д. Дети очень любят играть на них, узнают знакомые мелодии, сыгранные воспитателем.
В книжном уголке дети любят рассматривать картинки по мотивам знакомых произведений.
Мы старались обогатить среду такими элементами, которые бы стимулировали познавательную, развивающую, двигательную и иную активность детей. Свободная деятельность детей в развивающих центрах помогает им самостоятельно осуществлять поиск, включаемый в процесс исследования, а не получать готовые знания от педагога.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 13.12.2022
Дата обновления: 28.02.2024
Дата публикации: 12.12.2022