24.12.2021
Процесс включения детей с ограниченными возможностями
здоровья в образовательную среду является не только отражением времени, но и
шагом к реализации прав детей на получение образования и включение их в жизнь
общества. Структурным подразделением нашего детского сада является центр психолого-педагогической
поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья, где специалисты
оказывают необходимую коррекционно-педагогическую помощь
детям.
Как правило, у детей с ОВЗ имеются трудности в общении,
поведении, обучении, эмоциональном развитии, а также функциональные нарушения.
Помимо проблем социального взаимодействия и общения, дети с ограниченными
возможностями здоровья имеют сложности в адекватном восприятии мира.
На индивидуальных занятиях с ребятишками решается много
задач, основной из которых является создание условий для всестороннего развития
ребенка с ОВЗ в целях обогащения его социального опыта и гармоничного включения
в коллектив сверстников, а так же создание
специальных условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать особые
образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья посредством индивидуализации и дифференциации
образовательного процесса. Все занятия проходят в игровой форме, с
использованием здоровьесберегающих технологий:
логоритмика, биоэнергопластика, использование су-джок, дыхательной
гимнастики. Мы учимся работать в индивидуальной тетради, тем самым формируя
навыки школьной деятельности.
Развитие мелкой и
общей моторики, уточнение, расширение и обогащение лексического запаса, формирование грамматического строя речи, развитие
связной речи, развитие коммуникативности, успешности в общении – все это ежедневный
трудоемкий процесс, направленный на всесторонне
развитие каждого воспитанника центра.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 24.12.2021
Дата обновления: 28.04.2022
Дата публикации: 24.12.2021
Комментарии0
Новый комментарий