20.11.2024
Прогулка для дошкольников всегда праздник, а когда идёт снег - праздник вдвойне. Сегодня ребята наблюдали как красиво украшены деревья и кустарники на участке группы снежком, а так же рассматривали снежинки.
20.11.2024
Воспитанники подготовительной группы "Вишенка" второго корпуса детского сада №5 "Хрусталик" Побывали на экскурсии в библиотеке Стеклозавода. Детей ожидало увлекательное знакомство с миром книг. Библиотекари рассказали, что обозначает слово " библиотека", познакомили с разными книгами, энциклопедиями, журналами и дидактическими играми. Детям было предложено посмотреть мультфильм о правилах пребывания в библиотеке и как обращаться с книгами. Бурный восторг вызвало у детей посещение нашей библиотеки, их впечатлила встреча с "миром книг".
20.11.2024
Игра — это естественный способ освоения ребёнком окружающей действенности и используется как основа для воспитания. Сюжетно-ролевые игры формируют у детей коммуникативные игровые навыки, моделируют реальные жизненные ситуации и способствуют успешной социализации. "Начался сезон простудных заболеваний. В гости к детям пришёл папа со своим больным зайчонком. Доктор Анна осмотрела больного, назначила лечение. Медбратья Ярослав и Игорь выполнили процедуры. Все дети радовались, что зайчик стал здоров."
20.11.2024
Образовательная ситуация с режимным моментом. . Дети осваивают умения самостоятельно одеваться в правильной последовательности (надевать штаны, обувь, кофту). . Учатся пользоваться разными видами застежек – «молния», «липучки», пуговицы и словесно выражать просьбу о помощи. . Приучаются соблюдать правила поведения в раздевальной комнате. . Идёт развитие и активизация словарного запаса (закреплять название предметов одежды, действий)
20.11.2024
Ноябрьские прогулки. Сегодня на прогулке дети группы "Знайки" наблюдали за снегом. Так мы формируем у детей реалистичное понимание живой и неживой природы: снег — это состояние воды. Также упражняем детей в словообразовании - снег белый, холодный, хрустящий, рыхлый и т. д. Девочки и мальчики собирали снег в кучу, чтобы построить горку и получилась у каждого своя горка.