План летней оздоровительной работы 2024 г.

Организация работы МБДОУ Детский сад № 5 «Хрусталик» г. Улан-Удэ
на летний оздоровительный период 2024 года
Цель: Позитивно социализировать детей, сохраняя и укрепляя их физическое и
психическое здоровье с учетом индивидуальных способностей, удовлетворяя
потребности растущего организма в отдыхе, творческой деятельности, способностей,
движении, в развитии познавательного интереса.
Задачи:
1. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое
воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности
и познавательной активности с учётом требований ФГОС ДО.
2. Создавать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей,
предупреждение заболеваемости и травматизма.
3. Создавать условия для закаливания детей, используя благоприятные факторы
летнего периода, способствовать их физическому развитию путем оптимизации
двигательной активности каждого ребенка.
4. Расширять и уточнять доступные детям знания и представления об объектах
природы и природных явлениях, формировать основы экологической культуры.
5. Продолжать формировать у детей пердставление о семье, о нравственном
отношении к семейным традициям путем организации игровой деятельности.
6. Осуществить педагогическое и медицинское просвещение родителей по вопросам
воспитания и оздоровления детей в летний период.
Регламентирующие нормативные документы.
Проведение профилактических, закаливающих, оздоровительных и воспитательных
мероприятий с детьми в летний период в МБДОУ детский сад №5 «Хрусталик»
регламентируют следующие нормативные документы:
- Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989
г)
- Конституция РФ от 12.12.1993г. (ст. 38, 41, 42, 43).
- Федеральный закон от 24.07.98 г. 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в
Российской Федерации».
- Федеральный закон №273 «Об образовании в Российской Федерации» от
29.12.2012 г.
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.09.2013 г. № 1155 «Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования».
- Приказ Минздрава России от 04.04.03 № 139 «Об утверждении инструкции по
внедрению оздоровительных технологий в деятельность образовательных
учреждений».
- Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации режима работы дошкольного образовательного учреждения СанПиН

2.4.1.3049-13, утвержденные главным государственным санитарным врачом РФ от
15.05.2013 № 26.
- Инструкции по организации охраны жизни и здоровья детей в МБДОУ Детский
сад № 5 «Хрусталик».
- Локальные акты МБДОУ Детский сад № 5 «Хрусталик».
- Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального
автономного дошкольного образовательного учреждения МБДОУ детский сад №5
«Хрусталик».
Принципы планирования оздоровительной работы:
1.
Комплексное
использование
профилактических,
закаливающих
и
оздоровительных технологий;
2. Непрерывное проведение профилактических, закаливающих и оздоровительных
мероприятий;
3. Использование простых и доступных технологий;
4. Формирование положительной мотивации у детей, родителей и педагогов к
проведению профилактических закаливающих и оздоровительных мероприятий;
5. Повышение эффективности системы профилактических и оздоровительных
мероприятий за счет соблюдения элементарных правил и нормативов: оптимального
двигательного режима, физической нагрузки, санитарного состояния учреждения,
организации питания, воздушно-теплового режима и водоснабжения.
Организация летнего оздоровительного периода:
- организуется уход за зелёными насаждениями, разбивка цветников;
- увеличивается длительность пребывания детей на свежем воздухе в течение всего
дня,с этой целью утренний прием детей осуществляется на улице, на игровой
площадке.
- утренняя гимнастика и физкультурные занятия проводятся на свежем воздухе в
облегченной одежде.
- каждый день организуется работа взрослых по соблюдению санитарногигиенических требований (обрабатывается песок в песочницах, ежедневно
подметается пол на верандах, в жаркую погоду участки поливаются водой,
своевременно скашивается трава и т.д.);
- организуется развивающая предметно-пространственная среда на территории
ДОУ (оборудование для игровой и познавательно-исследовательской деятельности,
расширяется ассортимент выносного оборудования);
- соблюдается режим дня летнего оздоровительного периода, соответствующий
ООП ДОУ, СанПиН;
соблюдается
питьевой
режим
летнего
оздоровительного
периода,
соответствующий ООП ДОУ (вода выдается по первому требованию ребенка);
- увеличивается продолжительность прогулок и сна (в соответствии с санитарноэпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию, оборудованию и
режиму работы дошкольных образовательных учреждений, п. 2.12.14);

- различные виды детской деятельности (игровая, коммуникативная, трудовая,
познавательно-исследовательская,
продуктивная,
музыкально-художественная,
чтение художественной литературы) и самостоятельная деятельность детей
организуются на воздухе;
- проводятся регулярные беседы по теме: «Формирование представлений о здоровом
образе жизни», «Охрана и безопасность жизнедеятельности детей».
Формы работы по образовательным областям
Познавательное развитие – экспериментальная, познавательноисследовательская, проектная деятельность;
Речевое развитие – беседы, дидактические игры, проектная
деятельность, приобщение к художественной литературе;
Художественно-эстетическое развитие – выставки продуктивной
деятельности, театрализованная деятельность, музыкальнохудожественная деятельность, конструктивно-модельная деятельность;
Социально-коммуникативное развитие – беседы нравственной и
патриотической направленности, проектная деятельность, конкурсы,
викторины;
Физическое развитие – спортивные досуги и праздники, организация
условий для двигательной активности, игр с водой, закаливающих процедур.
Задачи работы с педагогами:
- Повышение компетентности педагогов в вопросах организации летней
оздоровительной работы.
- Обеспечение методического сопровождения для планирования и организации
летнего отдыха.
Задачи работы с родителями:
- Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха
детей.
- Привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики
сотрудничества.
- Осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по
вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Ожидаемые результаты:
- Повышение функциональных возможностей организма;
- Снижение заболеваемости, прниобщение детей к здоровому образу жизни;
- Обогащение знаний детей, повышение их интереса к окружающему миру, творчеству,
познанию, исследовательской деятельности;
- развитие интереса к природе, положительных эмоциональных отношений, желание
беречь природу и заботится о ней;
- Развитие умения выражать себя в музыкальной, театрализованной деятельности;
- Повышение эмоционального благополучия детей.
Работа с родителями:
Консультации:
1. «Лето - пора закаляться»
2. «Профилактика вирусных инфекций»
3. «Здоровый образ жизни в семье»

4. «Развитие любви к родному краю»
5. «Профилактика ОКИ в летний период»
6. «Игры с детьми на воздухе»
Стендовая информация:
1. Безопасность ребенка летом
2. Игры и упражнения для занятий с детьми на воздухе.
3. Советы по питанию ребенка летом.
4. Памятка «Болезни грязных рук».
5. «Первая помощь при укусах насекомых».
Формы оздоровительных мероприятий с
детьми дошкольного возрастав летний период
Утренняя гимнастика
Цель
проведения
–
повышение
функционального
состояния
и
работоспособности организма, развитие моторики, формирование правильной
осанки, предупреждение плоскостопия. Традиционная гимнастика включает в себя
простые гимнастические упражнения с обязательным включением дыхательных
упражнений; упражнения с предметами и без предметов; упражнения на
формирование правильной осанки; упражнения с использованием крупных
модулей, снарядов, простейших тренажеров.
Коррекционная гимнастика включает в себя комплексы специальных упражнений в
соответствии с характером отклонений или нарушений в развитии детей.
Подвижные игры
Рекомендуются игры средней и малой подвижности. Выбор игрызависит от
педагогических задач, подготовленности, индивидуальных
особенностей детей.
Виды игр:
- сюжетные (использование при объяснении крошки-сказки или сюжетного
рассказа);
- несюжетные с элементами соревнований на разных этапах разучивания;
- дворовые;
- народные;
- с элементами спорта (бадминтон, футбол).
Подвижные игры проводятся на воздухе, на спортивной площадке ежедневно,
в часынаименьшей инсоляции. Продолжительность игр для детей дошкольного
возраста 15 минут.
Двигательные разминки
Их выбор зависит от интенсивности и вида предыдущей деятельности.
Проводятся на воздухе, на спортивной площадке ежедневно, в часы наименьшей
инсоляции.
Варианты:
- упражнения на развитие мелкой моторики;
- ритмические движения;
- упражнения на внимание и координацию движений;
- упражнения в равновесии;
- упражнения для активизации работы глазных яблок.

- упражнения в равновесии;
- корригирующие упражнения (в соответствии с характером отклонений или нарушений вразвитии детей);
- упражнения на формирование правильной осанки;
- упражнения на формирование свода стопы.
Индивидуальная работа в режиме дня
Проводится с отдельными детьми или по подгруппам с целью стимулирования к
двигательной
активности,
самостоятельным
играм
и
упражнениям.
Предусматривает оказание помощи детям, не усвоившим программный материал
в процессе ПОД, имеющим нарушения в развитии. Содействует укреплению
здоровья и улучшению физического развития ослабленных детей, исправлению
дефектов осанки. Проводится в спортивном зале. Время устанавливается
индивидуально.
Закаливающие мероприятия
Система мероприятий с учетом состояния здоровья,физического развития,
индивидуальных особенностей детей:
- элементы закаливания в повседневной жизни (умывание прохладной водой,
обтирание, обливание до пояса);
- закаливающие мероприятия в сочетании с физическими упражнениями
(правильно организованная прогулка, солнечные и водные процедуры в сочетании
с физическими упражнениями).

РЕЖИМ ДНЯ (летний период)
7.00 –
8.15

8.158.50
8.5010.00
10.00-

Прием детей на участке. Осмотр. Игры.
Оздоровительная работа: гимнастика, бег навыносливость,
точечный массаж
Подготовка к завтраку. Завтрак. Оздоровительнаяработа:
полоскание рта
Непосредственно-образовательная деятельность:
художественно-эстетической, физкультурнооздоровительной или музыкальной направленности
Второй завтрак

10.10
10.1012.00
12.0012.30
12.30-

Прогулка: наблюдения, индивидуальная работа, подвижные игры,
труд в природе, игры по интересам
детей, воздушные и солнечные процедуры.
Возвращение с прогулки, водные процедуры,обливание
ног.
Подготовка к обеду. Обед. Оздоровительная работа:полоскание рта

13.00
13.00-

Подготовка ко сну. Сон.

15.30
15.3015.50
15.50-

Постепенный подъём детей. Оздоровительная работа:гимнастика,
«Дорожки здоровья»
Подготовка к полднику. Полдник.

16.10
16.1017.00

17.00-

Самостоятельная деятельность, совместная
деятельность (чтение художественной литературы),труд, игры
(дидактические, сюжетно-ролевые,
театрализованные, по интересам детей), досуги,развлечения
Подготовка к ужину. Ужин. Оздоровительная работа:полоскание рта

17.30
17.3018.30
18.3019.00

Подготовка к прогулке. Прогулка: двигательнаяактивность,
наблюдения, игры
Уход детей домой

ПЛАН ОБЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ С ДЕТЬМИ
№
1

Мероприятие
Развлечение ко Дню Защиты детей

Сроки
3 июня

2

Праздник «Моя Россия»

11 июня

3

Развлечение «Путешествие в страну цветов»

4

Развлечение -викторина «Мы любим сказки А.С.
Пушкина»
Конкурс рисунков на асфальте «Радуга над УланУдэ»
Праздник, посвященный Дню Семьи, любви и
верности
Праздник Нептуна
Спортивные соревнования «Веселые старты»
Музыкальный досуг «Прощание с летом»

5
6
7
8
9

июнь
6 июня
14 июня
8 июля
26 июля
12 августа
30 августа

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема дня
Мероприятия
Ответственные
Июнь
I неделя «Здравствуй солнце, здравствуй лето!»

03.06.2024 г. - Международный день
защиты детей.

04.06.2024 г. народных сказок

День

05.06.2024 г. - День Эколога

русских

I половина дня
- Развлечение ко Дню защиты детей.
Рассматривание
картин,
иллюстраций о лете, отгадывание
загадок, чтение стихов.
- Стендовая информация для
родителей «Права детей».
-Беседы о лете (погода, растения,
насекомые, занятия людей, летние
развлечения).
II половина дня
- Рисунки на асфальте «Мое
счастливое детство»
I половина дня
- Чтение русских народных сказок.
- Рассматривание иллюстраций.
- Драматизация любимых сказок
II половина дня
- Выставки рисунков «Моя любимая
сказка»
I половина дня
- Беседа «Растения нашего края».
- Выставка детского творчества
«Цветочный город» (рисунки,
аппликация, лепка).
- Консультация для родителей
«Научите детей любить природу».
II половина дня
- Д/и «Экологический светофор».
-П/и «Пчелы», «Птицы», «Совы и
вороны», «Солнышко и дождик»,

Педагоги ДОУ, музыкальный
руководитель

Педагоги ДОУ

Педагоги ДОУ

«Ручеек» и др.
I половина дня
- Чтение произведений А.С.
Пушкина, рассматривание
06.06.2024 г. - Пушкинский день в иллюстраций к произведениям
России
автора, просмотр мультфильмов.
II половина дня
- Выставка детского творчества
«Мой любимый сказочный герой».

07.06.2024 г. - День друзей

I половина дня
- Беседы «Кто такой друг?», «Для
чего нужны друзья?»
П/и «Классики», «Скакалки»,
«Мышеловка», «Ловишки» и др.
II половина дня
- Рисование портрета друга.

Педагоги ДОУ

Педагоги ДОУ

II неделя «Россия - Родина моя!»

10.06.2024 г. - День России

11.06.2024 г. - День России

13.06.2024 г. - День гостеприимства

14.06.2024 г. - День ПДД

I половина дня
- Рассматривание иилюстраций,
альбомов «Москва - столица нашей
Родины», «Достопримечательности
России», «Города-герои», «Народы
нашей страны» и др.
- Д/и «Моя Родина».
- Беседа «Улан-Удэ - моя малая
Родина».
II половина дня
- Рисование «Широка страна моя
родная».
I половина дня
- Праздник «Моя Россия».
- Беседа «Государственные символы
России».
II половина дня
- Чтение стихов о России.
- Продуктивна деятельность «Россия
- моя родина»
I половина дня
- Художественно-эстетическое
развлечение «Угощение для гостей»
(пластилинография).
- Д/и «Опиши».
II половина дня
- Азбука общения «Культура
общения людей».
I половина дня
- Спортивные упражнения закрепление ПДД.
- С/р игра «ДПС»
II половина дня
- Чтение стихов и рассказов,
рисование иллюстраций по
прочитанному.

Педагоги ДОУ

Педагоги ДОУ, музыкальный
руководитель

Педагоги ДОУ

Педагоги ДОУ

III неделя «Лето в моем крае»

17.06.2024 г. - День растений.

18.06.2024 г. - День насекомых

19.06.2024 г. - День птиц

20.06.2024 г. - День животных

21.06.2024 г. - Лето в моем крае

I половина дня
- Беседа о растениях родного края.
Рассматривание
фотографий,
картинок, открыток, чтение стихо
про растения.
- Д/и «Угадай, что где растет»,
«Цветочный магазин», «Узнай и
назови».
- П/и «Садовник», «Найди свой
цвет» и др.
II половина дня
- Отгадавание загадок о цветах.
- Рисование, лепка «Цветочная
полянка»
I половина дня
- Игра-беседа «По муравьиной
тропе».
- Д/и «Узнай насекомое по
описанию».
II половина дня
- Лепка, аппликация по теме дня.
- П/и «Поймай комара».
I половина дня
- Беседы о птицах родного края.
- Отгадывание загадок.
- Д/и «Перелетные прицы». «Что
нужно для гнезда».
II половина дня
- Покорми птиц на участке.
- Лепка, аппликация, рисование по
теме дня.
I половина дня
- Отгадывание загадок про объектв
живого мира.
- Рассматривание альбомов,
фотографий, слайдов с
изображениями животных.
- Беседы оживотных родного края.
II половина дня
- Игровые упражнения, пантомима
«Изобрази какого-либо животного»
I половина дня
- Беседа «Что мы знаем о лете».
- Чтение художественной
литературы о родном крае.
- Наблюдение за погодой.
- Д/и «Что сначала, что потом».
II половина дня
- Изготовление альбома «Природа
моего края».

Педагоги ДОУ

Педагоги ДОУ

Педагоги ДОУ

Педагоги ДОУ

Педагоги ДОУ

IV неделя «Неделя дружбы»

24.06.2024 г.

I половина дня
- Беседа «Для чего нужны друзья?»
- Чтение стихов о дружбе.
- П/и «Гори, гори ясно», «Мы
веселые ребята».
II половина дня
- Рисование «Добро, как я его себе
представляю».
I половина дня

Педагоги ДОУ

25.06.2024 г.

26.06.2024 г.

27.06.2024 г.

28.06.2024 г.

- Интервью «Расскажи о своем
друге».
- Разучивание и придумывание
мирилок.
- П/и «Золотые ворота»
II половина дня
- Игра «Угадай друга по описанию»
- Аппликация «Дерево дружбы»
I половина дня
- Беседа «Наши добрые дела».
- Отгадывание загадок про друзей и
дружбу.
- Беседа о людях разных
национальностей.
II половина дня
- П/и «Мост дружбы», «Краски».
«Ручеек».
I половина дня
- Беседа «Правила дружбы».
- Д/и «Изобрази пословицу».
- Слушание песен о дружбе.
II половина дня
- Д/и «Оцени поступок», «Доскажи
словечко».
I половина дня
- Развлечение «День дружбы».
II половина дня
- Игра-драматизация «Детский сад».

Педагоги ДОУ

Педагоги ДОУ

Педагоги ДОУ

Педагоги ДОУ

Июль
I неделя «Неделя профессий»

01.07.2024 г.

02.07.2024 г.

03.07.2024 г.

04.07.2024 г.

I половина дня
- Беседа «Кем и как работают мои
родители».
- Д/и «Назови профессию».
- Рисование «Кем я хочу стать».
II половина дня
- С/р игра «Профессии».
I половина дня
- Рассматривание альбомов,
иллюстраций по теме «Профессии».
- Д/и «Виды труда», «Кто где
работает».
- С/р игра «Ветеринарная
лечебница»
II половина дня
- П/и «Такси», «Мы спортсмены».
I половина дня
- Беседа «кем я буду, когда
вырасту?»
- Чтение В. Маяковский «Кем быть»
- Пантомимические этюды по теме
дня.
II половина дня
- П/и «Лесник и елочки», «Найди
свой домик»
I половина дня
- Беседа «Человек славен трудом».
- Словесная игра «Продолжи
пословицу».
- Игра-путешествие «В гости к
Василисе Премудрой».

Педагоги ДОУ

Педагоги ДОУ

Педагоги ДОУ

Педагоги ДОУ

II половина дня
- С/р игра «Парикмахерская».
-П/и «Магазин игрушек».

05.07.2024 г.

I половина дня
- Развлечение «Знатоки профессий».
II половина дня
- П/и «Ждут нас быстрые ракеты».

Педагоги ДОУ

II неделя «Неделя семьи»

08.07.2024 г. - День семьи, любви и
верности

09.07.2024 г. - Я и моя семья

10.07.2024 г. - Бабушки и дедушки

11.07.2024 г. - Дом, в котором мы
живем

12.07.2024 г. - Семейные традиции

I половина дня
- Комплекс утреннией гимнастики
«Наша дружная семейка».
- Презентация «День семьи, любви и
верности».
- Д/и «Ласковые имена моих близких
людей».
- Пословицы и поговорки о семье.
II половина дня
- С/р игра «Семья».
- Чтение О. Высотская «Семья».
I половина дня
- Беседы «Семьи большие и
маленькие», «Во что мы играем с
братом, сестрой».
- Рассматривание иллюстраций,
фотографий о семье.
- Рисование «Моя семья».
II половина дня
- Д/и «Расскажи о членах своей
семьи».
- Чтение р.н.с. «Сестрица Аленушка
и братец Иванушка».
- П/и «Змейка - папа, змейка - мама,
змейка - вся моя семья».
I половина дня
- Чтение Л. Квитко «Бабушкины
руки», Т. Бокова «Деделя».
- Д/и «Бабушкино лукошко»,
«Назови ласково», «Назови
правильно».
II половина дня
- Рисование «Платок бабушки»,
лепка «Дедушкина кружка».
- П/и «Бабушка, распутай нас»,
«Дедушка-сапожник»
I половина дня
- Беседа «По какому адресу
живешь».
- Чтение Е. серова «Солнце в доме».
- Драматизация сказки «Теремок».
- Конструирование «Мой дом».
II половина дня
- С/р игра «Наш дом».
-П/и «Коза с козлятами».
I половина дня
- Беседа «Как мы отдыхаем с
семьей».
- С/р игра «Семейный праздник».
II половина дня
- Чтение Е. Благинина «Посидим в
тишине», З. Воскресенская «Не

Педагоги ДОУ

Педагоги ДОУ

Педагоги ДОУ

Педагоги ДОУ

Педагоги ДОУ

терпит мой папа безделья и скуки».
- П/и «Мамин зонтик»

III неделя «Неделя развлечений»
I половина дня
- Опыты с мылом и водой.
15.07.2024 г. - День мыльных - Игры с мыльными пузырями.
пузырей
II половина дня
- Аттракционы «Чей пузырь взлетит
выше», «Самый большой пузырь»,
«Лопнет - не лопнет».
I половина дня
- Утренняя гимнастика «Мы
игрушки».
- Беседа «Волшебный мир игрушек».
16.07.2024 г. - День любимых игр и - Выставка «Моя любимая
игрушек
игрушка».
- Рисование, лепка «Моя любимая
игрушка».
II половина дня
- С/р игра «Поездка в детский мир».
I половина дня
- Беседв о правилах пожарной
безопасности.
- Развлечение «Спички детям не
17.07.2024 г. - День пожарного игрушка».
надзора
- Просмотр мультфильмов по
пожарной безопасности.
II половина дня
- Рисование, лепка «Опасные
предметы.
I половина дня
-Словесная д/и «Кто больше назовет
предметов одного цвета», «Найдем
краски для времен года», «Соберем
радугу».
18.07.2024 г. - День веселых красок
- П/и «Краски», «Соберем радугу».
II половина дня
- Нетрадиционное рисование
«Рисуем без кисточек и
карандашей».

19.07.2024 г. - День народных игр

I половина дня
- Создание радостного настроения
через ознакомление с народными
играми.
- Рассматривание альбомов, слайдов
«Народные игры».
II половина дня
П/и
«Бабки»,
«Горелки»,
«Жмурки», «Волк во рву» и др.
Чтение
литературных
произведений по теме дня.

Педагоги ДОУ

Педагоги ДОУ

Педагоги ДОУ

Педагоги ДОУ

Педагоги ДОУ

IV неделя «Неделя безопасности»

22.07.2024 г.
безопасности

- День

I половина дня
- Беседа «Огонь - друг, огонь враг!»
- Экскурсия по детскому саду.
пожарной Знакомство с системой оповещения,
путями эвакуации.
- С/р игра «Пожарные».
- консультация для родителей
«Пожарная опасность».

Педагоги ДОУ

II половина дня
- Чтение Б. Житков «Пожар».
- Раскрашивание сюжетных
картинок.
- П/и «Кто быстрее потушит пожар»
I половина дня
- Беседа «Правильное питание».
- Д/и «Опиши, я отгадаю».
- Экскурсия в пищеблок (как готовят
23.07.2024 г. - Будь здоров, малыш!
правильную пищу).
II половина дня
- Лепка «Витамины».
- Игра на внимание «Овощная
тренировка».
I половина дня
- Беседа «Осторожно электроприборы».
- Д/и «Витрина магазина бытовых
24.07.2024 г. - В мире опасных приборов», «Закончи фразу».
предметов и приборов
- Рассматривание слайдов «Мир
вокруг нас».
II половина дня
-Чтение
I половина дня
- Беседа «Правила поведения в
общественном транспорте».
- Д/и «Угадай транспорт», «Узнай
25.07.2024 г. - День транспорта
дорожные знаки».
- С/р игра «Шоферы».
II половина дня
- Чтение А. Дорохов «Пассажир».
- Развлечение «Красный, желтый,
зеленый».

26.07.2024
природе

г.

-

Безопасность

в

I половина дня
- Беседа «Как вести себя в теплое
время года на улице».
- Опыт «солнце высушивает
предмет».
- Рисование «Безопасный пляж».
II половина дня
- Рассматривание иллюстраций,
слайдов «Осторожно, ядовитые
насекомые».
- Чтение Н. Рыжова «Если вы в лес
пришли гулять».

Педагоги ДОУ

Педагоги ДОУ

Педагоги ДОУ

Педагоги ДОУ

V неделя «Водная»

29.07.2024 г.

30.07.2024 г.

I половина дня
- Беседа «Вода в нашей жизни».
Рассматривание
картинок,
иллюстраций, слайдов различных
источников воды и водоемов на
Земле.
II половина дня
- Опыт «Вода не имеет вкуса».
- П/и «Карась и щука», «Охотники и
утки».
I половина дня
- Беседа «Вода в природных
явлениях».
- Слушание «Звуки природы:

Педагоги ДОУ

31.07.2024 г.

01.08.2024 г.

02.08.2024 г.

дождь».
- Просмотр презентации
«Волшебная вода».
II половина дня
- Отгадывание загадок о воде и
водном мире.
- Аппликация «Рыбки плавают в
водице».
I половина дня
- Беседа «Вода - источник жизни и
здоровья».
- Наблюдение «Свойства воды».
II половина дня
-Чтение Н. Рыжова «История одного
пруда».
- С/р игра «Морское путешествие».
I половина дня
- Беседа «Откуда в наш дом
приходит вода».
- Чтение Т. Шорыгина «Ключевая
вода».
- Опыт «Фильтр - что это и из чего
он сделан».
II половина дня
- Конструирование «Мостик через
реку».
- П/и «Море волнуется».
I половина дня
- Развлечение «Праздник волшебной
воды».
- Заучивание пословиц и поговорок
о воде.
II половина дня
- Викторина «Вода».
- Рассматривание слайдов, картинок
«Не ходи один купаться».

Педагоги ДОУ

Педагоги ДОУ

Педагоги ДОУ

Педагоги ДОУ

Август
I неделя «Будьте здоровы!»

05.08.2024 г. - Жили-были Ох и Ах

06.08.2024 г. - Будьте здоровы!

07.08.2024 г. - В гости к Айболиту

I половина дня
- Зарядка «Здоровье в порядке,
спасибо зарядке».
- Аттракционы «Попади в цель»,
«Подбрось-поймай»,
«Стенкахлопок».
- Чтение стихов о спорте.
- Отгадывание загадок о спортивных
атрибутах.
II половина дня
- Развлечение «Одень спортсмена».
I половина дня
- Беседа «Уроки безопасности»,
«Друзья Мойдодыра».
- Просмотр слайдов о безопасности.
II половина дня
- Игра-путешествие «По страницам
здоровья».
I половина дня
- Чтение К. Чуковского «Айболит»
II половина дня
-Чтение Н. Рыжова «История одного
пруда».

Педагоги ДОУ

Педагоги ДОУ

Педагоги ДОУ

- С/р игра «Морское путешествие».
I половина дня
- Беседа «Овощи и фрукты полезные продукты», «Телевизор,
компьютер и здоровье»,
- Рассматривание слайдов «Летние
виды спорта».
II половина дня
- Д/и «Что и для чего?»
- Чтение художественной
литературы.
- П/и «Добеги и прыгни», «Кто
выше».

08.08.2024 г.

I половина дня
- Беседы о здоровом образе жизни,
рассматривание иллюстраций.
- Конкурс рисунков «Если хочешь
быть здоров».
II половина дня
Заучивание
стихотворений,
пословиц и поговорок о спорте.
- Народные игры.

09.08.2024 г.

Педагоги ДОУ

Педагоги ДОУ

II неделя «Знания - сила!»

12.08.2024 г. - День лекарственных
растений.

13.08.2024 г.
художника.

-

День

юного

14.08.2024 г. - День часов

15.08.2024 г. - Волшебство - магнит
и железо.

16.08.2024
г.
путешественников

-

Клуб

I половина дня
- Беседа «Что такое лекарственные
растения», «Где и как используют
лекарственные растения», «Места
произрастания
лекарственных
растений».
- Просмотр слайдов о лекарственных
растениях.
II половина дня
- Д/и «Что было бы если бы
исчезли..», «Какого растения не
стало», «Что лишнее».
I половина дня
- Беседа «Кто такие художники»,
«Жанры живописи».
- Конкурс «Юные художники» коллективное рисование на
асфальте.
II половина дня
- Рисование по теме дня.
I половина дня
- Беседа «Что мы знаем о часах».
- Кинопросмотр «Сказка о
потерянном времени».
II половина дня
- Д/и «Путешествие в утро, день,
вечер, ночь».
I половина дня
- Выставка предметов, сделанных из
железа.
- Опыты с магнитом и железом.
- Чтение Г.Х. Андерсена «Стойкий
оловянный солдатик».
II половина дня
- Д/и «Что из чего сделано».
I половина дня
- Беседа с рассматриванием детских
энциклопедий по данной теме.

Педагоги ДОУ

Педагоги ДОУ

Педагоги ДОУ

Педагоги ДОУ

- Рисование «Путешествие в
Сафари»
II половина дня
- Создание альбома «Такие разные
страны», «Путешествуем по миру».

Педагоги ДОУ

III неделя «Мы живем в России»
I половина дня
- Беседа о традициях празднования
праздника «Медовый спас».
- Приметы праздника.
19.08.2024 г. - Медовый спас
- Народные советы.
- Рисование по теме дня.
II половина дня
- Чтение пословиц, поговорок и
отгадывание загадок.
I половина дня
- Беседа «Моя Родина - Россия».
- Чтение стихов о Родине, о малой
Родине.
- Рассматривание слайдов,
20.08.2024 г. - Мы живем в России
иллюстраций «Красивые города
России».
II половина дня
- Русские народные игры.
С/р игра «Каким я вижу свой город в
будущем».
I половина дня
- Беседа «Мой поселок и что я о нем
знаю».
- Рассматривание фотографий,
21.08.2024 г. - Мой поселок
слайдов, картинок на тему
«Достопримечательности нашего
поселка».
II половина дня
- Конструирование «Мой дом».
- Д/и «Где я живу».
I половина дня
- Беседа «Флаг России».
- Рассматривание альбома «Широка
22.08.2024
г.
День страна моя родная».
государственного флага России
II половина дня
- Рисование «Флаг России».
- Спортивные эстафеты «Под
флагом России».
I половина дня
- Рассматривание слайдов
«Костюмы народов России».
23.08.2024
г.
Клуб - Чтение С. Баруздин «Страна, где
путешественников
мы живем».
II половина дня
- Рисование (аппликация) на тему
«Народный костюм».

Педагоги ДОУ

Педагоги ДОУ

Педагоги ДОУ

Педагоги ДОУ

Педагоги ДОУ

IV неделя «По страницам летних дней»

26.08.2024 г. - День огородника

I половина дня
- Рассматривание энциклопедий,
слайдов, иллюстраций.
Чтение
художественной
литературы, отгадывание загадок.
- Д/и «Найди по описанию»,
«Чудесный мешочек», «Вершкикорешки».
- П/и «Съедобное-несъедобное»,

Педагоги ДОУ

«Найди пару», «Огуречик».
II половина дня
- Инсценировка «Спор овощей».
- С/р игра «Овощной магазин».
I половина дня
- Беседа «Витамины я люблю - быть
здоровым я хочу».
27.08.2024 г. - Витаминка в гостях у - Просмотр слайдов о значении
ребят
продуктов питания в жизни
человека.
II половина дня
- Развлечение «Веселые эстафеты».
I половина дня
- Рассматривание летних пейзажей
Левитана, Куинджи, Шишкина.
- Рассматривание натюрмортов
28.08.2024 г. - День искусств
Минона, Толстого, Грабаря.
- Игровое упражнение
«Композиция», «Составь
натюрморт».
II половина дня
-Развлечение «Лучший чтец».
I половина дня
- Беседа «Для чего нужен отдых»,
«Как мы любим отдыхать».
29.08.2024 г. - День отдыха
- Настольные игры по выбору детей.
II половина дня
- Рисование «Отдых на природе».
- Инсценировки по замыслу детей.
I половина дня
- Спортивный праздник «До
свидания, лето!»
30.08.2024 г. - До свидания, лето!
- Беседа «Чем вам запомнилось
лето».
II половина дня
- Рисование (аппликация) на тему
«Лето».

Педагоги ДОУ

Педагоги ДОУ

Педагоги ДОУ

Педагоги ДОУ


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».