ОТЧЁТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ 2023 г.

ВВЕДЕНИЕ
В настоящем отчёте приведены результаты проведения самообследования
деятельности МБДОУ детский сад №5 «Хрусталик» г.Улан-Удэ за 2023 год.
Отчёт о результатах самообследования составлен в соответствии с пунктом 3 части 2
статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 217-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», требованиями приказов Министерства образования и науки
Российской Федерации от 14 июня 2013 г. №462 «Об утверждении порядка проведения
самообследования образовательной организацией» и от 10 декабря 2013 г. № 1324 «Об
утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей
самообследованию».
Целью проведения самообследования является обеспечение доступности и
открытости информации о деятельности дошкольной образовательной организации, а
также подготовка отчета о результатах самообследования.
В процессе самообследования была осуществлена оценка
- образовательной деятельности;
- системы управления организации;
- содержания и качества подготовки обучающихся;
- организации учебного процесса;
- качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного
обеспечения;
- материально-технической базы;
- функционирования внутренней системы оценки качества образования;
- анализ показателей деятельности МБДОУ детский сад №5 «Хрусталик» г.Улан-Удэ.
В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 14 июня 2013 г. № 462 «Об утверждении порядка проведения
самообследования образовательной организацией» в структуру отчёта включены
аналитическая часть и результаты анализа показателей МБДОУ детский сад №5
«Хрусталик».
Самообследование
проводится
ежегодно
комиссией
по
проведению
самообследования. Отчетным периодом является предшествующий самообследованию
календарный год. Размещение отчета организации на официальном сайте в сети
«Интернет», и направление его учредителю осуществляется не позднее 20 апреля текущего
года.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

I. ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Общие сведения о дошкольной образовательной организации
Таблица 1
Наименование образовательной
организации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 5 «Хрусталик» г. Улан-Удэ

Руководитель

Романовская Марина Сергеевна

Адрес организации

Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Новгородская, 8

Телефон, факс

8 (3012) 26-65-00

Адрес электронной почты

ds_5@govrb.ru

Учредитель

Комитет по образованию г. Улан-Удэ

Дата создания

2004 г.

Адрес сайта в Интернете

bur-5-khr.tvoysadik.ru

Организационно-правовая
форма

Бюджетное учреждение

Режим работы детского сада: рабочая неделя – пятидневная, с понедельника
по пятницу. Длительность пребывания детей в группах – 12 часов. Режим работы групп –
с 7.00 до 19.00. Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные
законодательством Российской Федерации. Предпраздничные дни являются сокращенными
по режиму на 1 час.
Мощность дошкольной образовательной организации: плановая – 280 человек/
фактическая – 211.
Прием детей в организацию осуществляется на основании действующего Порядка
учета детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного
образования и комплектования муниципальных образовательных организаций,
реализующих образовательные программы дошкольного образования, муниципального
образования городской округ «Город Улан-Удэ».
На базе МБДОУ детский сад № 5 «Хрусталик» г. Улан-Удэ функционирует центр
психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей инвалидов – лекотека
«Хрустальная радуга». Центр действует с целью оказания психолого-педагогической
помощи и поддержки детей с ограниченными возможностями и детей-инвалидов, не
посещающих дошкольное учреждение на бесплатной основе. Учитель–дефектолог,
инструктор по адаптивной физкультуре, педагог-психолог проводят диагностику,
консультативное, коррекционное и развивающее сопровождение. Организация
коррекционно-педагогической работы строится с учетом индивидуальных особенностей,
характера и степени выраженности патологии, уровня познавательных возможностей,
проблемных зон, потенциальных возможностей каждого ребенка, которые, способствуют
преодолению несоответствия между требованиями учебно-воспитательного процесса и
реальными возможностями ребенка.

Организационно-правовое обеспечение деятельности
дошкольной образовательной организации.
МБДОУ детский сад №5 «Хрусталик» г.Улан-Удэ является юридическим лицом,
имеет весь пакет документов, регламентирующих деятельность организации.
Правоустанавливающие документы, на основании которых действует организация:
- Устав МБДОУ Детский сад №5 «Хрусталик» г.Улан-Удэ, принятый на общем
собрании от 15.10.2020 г., согласован распоряжением № 823 председателем Комитета по
управлению имуществом и землепользованию г.Улан-Удэ Дондуковой Д.Б. от 23.12.2020 г.
и утвержден приказом №12 председателем Комитета по образованию г.Улан-Удэ
Митрофановой Т.Г., от 13.01.2021 г.
- Лицензия на образовательную деятельность № 3068 от 19.04.2018 г., серия 03Л01 №
0001687 выданная бессрочно Министерством образования и науки Республики Бурятия, на
право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам.
- Свидетельство о постановке на учет в российской организации в налоговом органе
по месту нахождения от 13.09.2004 г., серия 03 № 001528576.
- Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических
лиц от 10.01.2012 г., за государственным регистрационным номером (ГРН) 1040302976988.
- Санитарно-эпидемиологическое
заключение
на
услуги
образовательной
деятельности № 03 БЦ 03 000 М 000246 04 16 от 25.04.2016 г.
- Свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления на
недвижимое имущество, серия 03-АА № 127116 от 27.02.2012 г.
- Свидетельство о государственной регистрации права на постоянное (бессрочное)
пользование земельным участком, серия 03-АА № 164516 от 16.05.2012 г.
Деятельность дошкольной образовательной организации регламентируют следующие
локальные акты:
- штатное расписание;
- основная образовательная программа;
- коллективный договор;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- положения об оплате труда и стимулировании работников учреждения;
- приказы заведующего;
- должностные инструкции работников учреждения;
- иные локальные акты;
Особенности организации образовательной деятельности
в учреждении
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года Детский сад функционирует
в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21

«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания».
До 1 сентября 2023 г. образовательная деятельность осуществлялась в соответствии с
основной образовательной программой ДОУ «Сверкай ярче!», разработанной в
соответствии с ФГОС ДО и на основе образовательной программы дошкольного
образования «Развитие» под ред. А.И. Булычевой. Первая младшая группа работала по
комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги» Е.О.
Смирновой, Л.Н. Галигузовой, С.Ю. Мещеряковой. Основная образовательная программа
детского сада построена с учѐтом запросов на образовательные услуги воспитанников и их
родителей, направлена на достижение нового качества образования на основе обновления
его содержания, обеспечения здоровьесберегающей среды.
Изучение бурятского языка осуществлялась по программе «Амар мэндэ!», под ред.
Х.Ц. Гунжитовой, О.А. Дареевой.
Музыкальные занятия проводились по программе музыкального воспитания детей
дошкольного возраста «Ладушки» под ред. И.М. Каплуновой, И.А. Новоскольцевой.
Воспитатели используют в работе с детьми парциальные программы федерального
уровня «Основы безопасности детей старшего дошкольного возраста» Н.Н. Авдеевой, Р.Б.
Стеркиной, «Я – человек» С.А. Козловой.
Дети с нарушениями речи занимались по адаптированной основной образовательной
программе для детей с тяжелыми нарушениями речи Л.В. Лопатиной.
Для выполнения требований норм Федерального закона от 24.09.2022 № 371-ФЗ,
детский сад провел организационные мероприятия по внедрению федеральной
образовательной программы дошкольного образования, утвержденной приказом
Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028 (далее - ФОП ДО), в соответствии
с утвержденной дорожной картой. Для этого создали рабочую группу в составе
заведующего, старшего воспитателя, воспттателей. Результаты:
- утвердили новую основную образовательную программу дошкольного
образования детского сада (далее - ОП ДО), разработанную на основе ФОП ДО, и ввели
в действие с 1 сентября 2023 г.;
- скорректировали план-график повышения квалификации педагогических
и управленческих кадров и запланировали обучение работников по вопросам применения
ФОП ДО;
- провели информационно-разъяснительную работу с родителями (законными
представителями) воспитанников.
Основной целью деятельности МБДОУ является оптимизация педагогического
процесса для повышения качества дошкольного образования. В основе учебновоспитательной работы лежит взаимодействие педагогического персонала,
администрации и родителей. Основными участниками воспитательно-образовательного
процесса являются дети, родители, воспитатели, специалисты.
Учреждение является:
- сетевым
взаимодействием #ИнтерактивЛОГО_УУ
между ДОУ №5
«Хрусталик», №88 «Ладушки», №84 «Снегурочка», №33 «Светлячок» и №104 «Зорька»,

целью которого является выработка развития и определения приоритетных направлений
развития логопедического сообщества учителей-логопедов г.Улан-Удэ (до 01.09.2023 г.)
- сетевым взаимодействием «как ресурсом повышения качества дошкольного
образования. Воспитательный аспект (МБДОУ №5, МБДОУ №58, МАДОУ №51)».
Общая характеристика дошкольной образовательной организации, информация о
наличии
правоустанавливающих
документов,
о
документации
дошкольной
образовательной организации свидетельствует о том, что организация образовательной
деятельности в детском саду осуществляется в соответствии с требованиями действующих
нормативно-правовых актов в сфере образования и регламентируется локальными актами
организации, что в свою очередь позволяет дать оценку организации образовательной
деятельности в МБДОУ детский сад №5 «Хрусталик» г. Улан-Удэ - соответствует
предъявляемым требованиям.
II. ОЦЕНКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
Управление ДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством
и уставом детского сада.
Управление ДОУ строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический
совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является
руководитель — заведующий.
Органы управления, действующие в ДОУ
Таблица 2
Наименование органа

Функции

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных
подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы организации,
осуществляет общее руководство Детским садом

Управляющий совет

Рассматривает вопросы:
- развития образовательной организации;
- финансово-хозяйственной деятельности;
- материально-технического обеспечения

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
- развития образовательных услуг;
- регламентации образовательных отношений;
- разработки образовательных программ;
- выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
- материально-технического обеспечения образовательного процесса;
- аттестации, повышении квалификации педагогических работников;
- координации деятельности методических объединений

Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
- участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил

трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
- принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
- разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией
образовательной организации;
- вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации,
совершенствованию ее работы и развитию материальной базы

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского
сада.
Управление организацией осуществляется на базе определенной организационной
структуры
Специалисты
Старший
воспитатель
Педагоги
Заведующий ДОУ
М Младшие
воспитатели
Заведующий
хозяйством

М
МОбслуживающий
М персонал
л
Система контроля со стороны руководства организации выстроена
по вопросам:
а
- образовательной деятельности (освоение программ, д
внедрение технологий,
ш
повышение квалификации педагогических работников, контроль внедрения инноваций);
и
- работы с родителями (результаты анкетирования, удовлетворенность
качеством
е
услуг);
в
- охрана и укрепление здоровья воспитанников (санитарно-гигиенический
режим,
о
режим дня, оздоровление воспитанников, адаптация, коррекционная
с работа);
п
- работы с кадрами (повышение квалификации, текучесть кадров,
работа с молодыми
и
специалистами);
т
- самостоятельной
финансово-хозяйственной
деятельности
(использование
а
финансовых и материальных средств, отчетность);
т
е питания, культурно- контроля питания (контроль работы пищеблока, режим
л
гигиенические навыки)
и
- другим вопросам в рамках компетенции проверяющих лиц.

Результаты контроля оформляются в виде аналитической справки, отчета о состоянии
дел по проверяемому вопросу. Итоговый материал содержит констатацию фактов, выводы
и, при необходимости, предложения и рекомендации. Информация о результатах доводится
до работников организации. Работники организации после ознакомления с результатами
контроля ставят подпись под итоговым материалом, удостоверяющую то, что они
поставлены в известность о результатах контроля.

По итогам контроля в зависимости от его формы, целей и задач, а также с учетом
реального положения дел:
- проводятся заседания педагогического совета, административные и планерные
совещания;
- результаты контроля могут учитываться при проведении аттестации педагогических
работников. Заведующий организацией по результатам контроля принимает следующие
решения:
- об издании соответствующего распоряжения;
- о проведении повторного контроля с привлечением определенных специалистов
(экспертов);
- о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц;
- о поощрении работников;
- иные решения в пределах компетенции.
Структура и механизм управления ДОУ обеспечивают его стабильное
функционирование, взаимосвязь всех структурных подразделений, а также вовлеченность
работников организации и родителей воспитанников в воспитательно-образовательный
процесс. В перспективе планируется дальнейшее привлечение творческого потенциала
родителей и педагогических работников по вопросам управления образовательной
организацией с использование различных форм сотрудничества (советы родителей, советы
молодых педагогов и т.д.).
III. ОЦЕНКА СОДЕРЖАНИЯ И КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ
ОБУЧАЮЩИХСЯ
Сведения по контингенту воспитанников и их семей
Основными участниками реализации программы являются дети дошкольного
возраста.
Таблица 3

Возрастная категория
От 2 до 3 лет
От 3до 4 лет
От 4 до 5 лет
От 5 до 6 лет
От 6 до 7 лет
итого

Количество групп
1
1
1
1
2
6

Количество детей
29
41
47
34
59
210 (на конец декабря
2023 г.)
Социальными заказчиками деятельности организации являются родители
воспитанников. Поэтому, в детском саду создана доброжелательная, психологически
комфортная атмосфера, в основе которой лежит система взаимодействия с родителями,
взаимопонимание и сотрудничество.
Содержание образовательного процесса
Содержание образовательного процесса, осуществляемого в МБДОУ детский сад №5

«Хрусталик» г. Улан-Удэ определяется образовательной программой дошкольного
образования, реализуемой в образовательной организации и обеспечивает развитие
личности ребенка, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности.
Содержание образования обеспечивает полноценное развитие детей по всем
образовательным областям: социально-коммуникативное развитие, познавательное
развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Образовательный процесс осуществляется в различных, адекватных дошкольному
возрасту формах. Содержание образовательной деятельности определяется конкретными
задачами образовательных областей, с учетом потребностей, интересов участников
образовательных отношений и возможностей образовательной организации. В дошкольной
организации с детьми всех возрастных групп работают специалисты: музыкальный
руководитель, педагог-психолог, учитель - логопед, учитель-дефектолог, учитель
бурятского языка.
С 01.09.2021 г. детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный
план воспитательной работы, которые являются частью образовательной программы
дошкольного образования.
В рамках МИП «Сетевое взаимодействие как ресурс повышения качества
дошкольного образования. Воспитательный аспект» принимали участие:
- в городском семинаре для педагогов ДОО «Конструктор рабочей программы
воспитания. Планирование работы с семьями воспитанников в процессе реализации РПВ»,
«Пластилиновый город. Крепость»,
- в Фестивале педагогических работников ДОО г. Улан-Удэ «Дошкольное
образование: проблемы, тенденции и инновации», деловая игра «Современные подходы
проектирования РППС с учетом ФОП»,
- в Августовской конференции, мастер-класс сенопластика «Байкальская нерпа»,
- в городском научно-практическом семинаре «Региональная практика организации
современной воспитательной среды ДОО».
Воспитатели
старшей и подготовительной к школе групп продолжают
использование в работе с воспитанниками практическое руководство по реализации
Программы воспитания «Воспитателю о воспитании», которое представляет
педагогическую модель организации воспитательной работы, направленной на приобщение
детей старшего дошкольного возраста к ценностям российского общества.
В 2023 г. воспитатели продолжили работу по формированию у детей знаний и
представлений о здоровом образе жизни; уделяли особое внимание нравственнопатриотическому воспитанию, расширяли представления детей о родном крае.
Структура образовательного процесса в ДОО
Образовательная деятельность детского сада условно делится на три блока:
1) Утренний образовательный блок, который включает в себя образовательную
деятельность, осуществляемую в процессе различных видов детской деятельности
(игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной,
музыкально-художественной, чтения) и образовательную деятельность в режимных
моментах. А также самостоятельная деятельность детей и взаимодействие с родителями.
2) Развивающий блок – примерная продолжительность с 9.00 до 11.00 часов –

представляет собой проведение игр, бесед, партнерских образовательных ситуаций,
продолжительность которых зависит от возраста детей.
3) Вечерний блок – продолжительность с 15.30 до 19.00 часов. Данный блок включает
в себя самостоятельную деятельность детей и совместную деятельность с воспитателем.
Взаимодействие с родителями.
В МБДОУ детский сад №5 «Хрусталик» работает логопункт.
Проводилась логопедическая диагностика, с целью изучения индивидуальных
особенностей каждого ребёнка ДОУ и правильной постановки логопедического
заключения, и включала следующие разделы:
- Фонематическое восприятие;
- Артикуляционная моторика;
- Слоговая структура;
- Звукопроизношение;
- Лексика;
- Грамматика;
- Связная речь.
Всего в ходе логопедического обследования было обследовано 2 подготовительных
группы, 50 детей.
На основании результатов углублённого логопедического обследования всех
компонентов речи, на логопункт было зачислено 12 детей (ОНР-2, ФФНР-8, ФНР-2).
Индивидуальные занятия проводились с 15 детьми, имеющие сложные речевые
нарушения. Занятия проводятся 2-3 раза в неделю согласно расписанию.
Коррекционно-развивающая работа в форме индивидуальных и групповых занятий в
ДОУ направлена на решение следующих задач:
- постановка, автоматизация и дифференциация фонем;
- развитие артикуляционной и мелкой моторики;
- развитие психологической базы речи;
- работа по уточнению и обогащению лексико-грамматического строя речи.
Темы занятий обозначены перспективно - тематическим планированием.
Коррекционно-логопедическая работа проводится систематически и планомерно.
Согласно годовому перспективному плану, в начале учебного года с родителями
детей, посещающих логопункт, были проведены индивидуальные консультации, где они
ознакомились с логопедическим заключением ребенка и даны необходимые рекомендации
по выполнению домашних заданий.
С 1 ноября 2023 г. укомплектована логопедическая группа, в которую, на основании
заключений РПМПК зачислено 15 детей - с ОНР - 10, с ФФНР - 5.
Оформляются стенды для родителей «Логопед советует». Проводятся
индивидуальные консультации по запросам родителей, либо по приглашению учителялогопеда и фиксируются в журнале консультаций с родителями.
Кабинет учителя-логопеда пополнился различными методическими пособиями.
Таким образом, согласно годовому перспективному плану проводятся все
запланированные коррекционно-развивающие занятия и мероприятия по консультационнопрофилактической работе.

Работа логопедического пункта за прошедший год была продуктивной, что
подтверждается результатами заключительной диагностики и отражено в количественном
отчете.
На базе МБДОУ детский сад № 5 «Хрусталик» функционирует Консультационный
центр психолого-педагогического сопровождения детей ОВЗ и детей-инвалидов лекотека
«Хрустальная радуга».
Списочный состав центра психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и
детей-инвалидов составляет 14 человек со следующими заключениями ППк и РПМПК:
ЗРР – 3 ребенка;
ЗРПР (задержка речевого психического развития) – 6 детей;
РАС (расстройства аутистического спектра) – 4 ребенка.
ДЦП - 1 ребенок.
Из них 8 - с заключением ребенок-инвалид.
Проводятся индивидуальные занятия с учителем-дефектологом, педагогомпсихологом 2-3 раза в неделю. Для родителей проводятся консультации в индивидуальном
порядке.
Воспитательная работа и дополнительное образование
Целью воспитательной работы является выявление и развитие способностей каждого
ребёнка, формирование духовно богатой, свободной, физически и психически здоровой,
патриотически-настроенной, творчески мыслящей личности.
В детском саду в течение 2023 г. педагогами были организованы и проведены
различные мероприятия. Оформлены выставки рисунков «Осень золотая», «Мамочка
моя!», «Мой папа – моя гордость!», «Новый год к нам идет!», «Сагаалган», «Пришла
Весна», «Пасха», «9 Мая», «Космические чудеса».
Организованы выставки поделок ко Дню Космонавтики «Космические фантазии», к
православному празднику «Пасха», «Дары осени», «Вот и снова Новый год!». Проводились
недели безопасности по ПДД и ПБ, спортивные досуги.
Наши воспитанники и родители принимали активное участие в следующих конкурсах
и мероприятиях, организованных ДОУ:
- «Рождественские колядки»,
- «Зимушка-Зима-2023»,
- конкурсы к Сагаалган,
- Турнир по бурятской национальной игре «Шагай наадан-2022»,
- Дистанционный конкурс «Звезды Белого месяца»,
- «Би бэрхэб».
- «Буряад орон»,
- 23 февраля, 8 Марта,
- «Мисер и мисс Хрусталик-2023»,
- «Наши мамы-супермамы!-2023»,
- Литературная гостиная «У войны не женское лицо»,
- Фестиваль Красивой речи - 2023 «В семье большой - в семье единой, посвященного
100-летию Республики Бурятия».
Завоевали призовые места в городских, районных и всероссийских конкурсах:

«Мама, милая моя!», «Бал-маскарад - 2023», «Масленица у ворот - всех веселый праздник
ждет!», «Сагаан hарын, амар мэндэ!»,смотр-конкурс строя и песни, «Букетики», «Танцуй и
пой», «Весна Мартовна», «Космос глазами ребенка», «Пасхальные традиции», «Кукольная
мастерская», «Защитникам Отечества - Слава!», «Я рисую этот мир», «Добрый Молодец и
Красна Девица-2023», «Добрая дорога детства», «О Победе с гордостью, о павших с
почтением!», «Зимняя сказка».
В 2023 г. проводились занятия по дополнительному образованию детей – детский
фитнес, изостудия, центр патриотического воспитания «Авангард».
Анализ и оценка качества подготовки воспитанников.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Формы проведения диагностики:
- диагностические занятия (по каждому разделу программы);
- диагностические срезы;
- наблюдения, итоговые занятия.
В сентябре 2023 г. разработаны диагностические карты освоения ОП ДО в каждой
возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках
целевых ориентиров дошкольного образования и качества освоения образовательных
областей.
В конце мая 2023 г. педагоги ДОУ проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной
деятельности в количестве 42 человек. Задания позволили оценить уровень
сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать
в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение
самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным
уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного
задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения
и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности
и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким
и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что
говорит о результативности образовательной деятельности в ДОУ.
Работа с родителями.
С целью обеспечения целостности образовательного процесса в организации и семье,
педагогический коллектив активно сотрудничает с семьями воспитанников, осуществляет
изучение социального заказа семьи к детскому саду, проводит регулярные мониторинговые
исследования мнения родителей воспитанников о качестве образовательного процесса.
Таблица 4

2021 г.
2022 г.

Родители,посещающие
мероприятия детского сада
36%
85%

Родители, удовлетворённые
работой детского сада
91%
98%

2023 г.
83%
96%
Родители воспитанников предъявляют высокие требования к качеству как
образовательных, так и жизнеобеспечивающих услуг. Одной из приоритетных задач
коллектива становится поиск эффективных путей взаимодействия с родителями детей
нового поколения, привлечение их к совместному процессу воспитания, образования,
оздоровления, развития детей, используя наряду с живым общением, современные
технологии.
В группах каждый квартал проводились групповые родительские собрания. Родители
активно привлекаются к оформлению предметно-пространственной среды в детском саду, в
группах, к оформлению коридоров. Детско-родительские поделки и рисунки украшают
коридоры сада в соответствии с тематикой праздников. Воспитательная работа ДОО тесно
связана с образовательной деятельностью, запланированные мероприятия все были
проведены на должном уровне.
Медицинское обслуживание, лечебно-оздоровительная работа.
Медицинское обслуживание воспитанников в организации обеспечивает организации
здравоохранения, а именно поликлиника №1 г. Улан-Удэ, и специально закрепленный
медицинский персонал, который наряду с администрацией несет ответственность за
здоровье и физическое развитие детей - проведение лечебно-профилактических
мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания
воспитанников. Медицинское обслуживание в пределах функциональных обязанностей
медицинского персонала организации оказывается бесплатно. ДОО предоставляет
помещение – медицинский блок, и соответствующие условия для работы медицинского
персонала в соответствии с действующими нормативами. Медицинский блок состоит из
медицинского кабинета и процедурного кабинета, укомплектован необходимым
медицинским оборудованием.
Организация питания детей
Организация питания в детском саду осуществляется администрацией в соответствии
с действующими нормами питания, нормативными актами по организации питания детей
дошкольного возраста, требованиями законодательства в сфере санитарного благополучия
населения.
В течение года обеспечивалось выполнение норм питания ребенка, выполнялось
соблюдение санитарно-гигиенических требований, выполнение режима питания,
выдерживалось достаточное обеспечение калорийности и содержания всех жизненно
важных пищевых компонентов, использовалось максимально возможное разнообразие
рациона, проводилась адекватная технологическая и кулинарная обработка продуктов и
блюд.
В детском саду соблюдались все санитарные требования к состоянию пищеблока, к
поставляемым продуктам питания, к транспортировке, хранению продуктов, к
приготовлению и раздаче блюд, к организации приема пищи детьми в группах,
обеспечивался контроль санитарно-гигиенической безопасности питания, систематически
проводится контроль качества питания. Поставка продуктов питания в организации
осуществляется на условиях муниципального заказа.
Организация обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в

соответствие с их возрастом и временем пребывания в детском саду. В нашем саду все 6
групп функционируют в режиме полного дня (12 часов). В соответствии с режимом
установлено пятиразовое питание, предусмотренное санитарно-эпидемиологическими
правилами и нормативами Российской Федерации. Питание детей в организации
осуществляется в соответствии с примерным двадцатидневным меню, утвержденным
заведующим. Контроль за качеством питания, разнообразием, витаминизацией блюд,
закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, вкусовыми качествами пищи,
санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения и соблюдением сроков
реализации продуктов питания возлагается на медицинскую сестру и заведующего
организацией.
Сохранение физического и психического здоровья воспитанников
Педагогический коллектив совместно с медицинскими работниками разработал и
реализует Программу оздоровления воспитанников «Здоровье», включив в неё
разнообразные
комплексные
оздоровительные
мероприятия,
профилактические
мероприятия, познавательные занятия об организме человека и условиях его безопасной
жизнедеятельности.
Оздоровительные мероприятия включали в себя: физкультурные занятия, прогулку
повышенной двигательной активности, дыхательную гимнастику, ходьбу по дорожкам,
гимнастику после сна.
Профилактические мероприятия осуществлялись посредством вакцинации, Свитаминизации третьего блюда, кварцевания. Вакцинация детей проводилась в
соответствии с планом, составленным и утверждённым городской поликлиникой № 1 на
основании календаря прививок.
В родительских уголках во всех возрастных группах ежемесячно размещалась
информация о детской заболеваемости и мерах по предупреждению заболеваний.
В детском саду регулярно проводятся физкультурно-оздоровительные и спортивные
мероприятия, призванные привлечь для занятий физкультурой и спортом максимальное
количество воспитанников. В детском саду регулярно ведётся работа по воспитанию
потребности в здоровом образе жизни, сохранению и укреплению здоровья воспитанников.
Таблица 5

Состояние здоровья воспитанников
Ниже среднего
Средний

Уровни физического
Выше среднего
здоровья
2021 г.
11%
55%
35%
2022 г.
10,8%
55%
35,2%
2023 г.
10,7%
55%
35,3%
По медицинским показателям за 2023 г. уменьшилось количество детей с низким
уровнем здоровья, увеличилось количество детей с высоким уровнем здоровья.
По медицинским справкам у детей, в основном, были поставлены следующие
диагнозы: ОРВИ, заболевания ветряной оспой, в группах №2, №3, №5 был наложен
карантин на 21 день.
Для уменьшения количество случаев заболевания среди воспитанников,
педагогическому коллективу рекомендуется:

- строить оздоровительную работу по дополнительной программе «Здоровье»;
- в полной мере осуществлять работа по профилактике заболеваемости;
- проводить оздоровительные и профилактические мероприятия;
- соблюдать санитарно - гигиенические правила и порядок в группах.

Вывод: образовательная программа дошкольного образования МБДОУ детский сад
№5 «Хрусталик» г.Улан-Удэ реализуется в полном объеме, содержание образования в
детском саду обеспечивает полноценное развитие личности детей во всех образовательных
областях и направлена на формирование общей культуры, развитие физических,
интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование
предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного
возраста и обеспечивается систематической и целенаправленной поддержкой педагогам и
различных форм детской активности и инициативы.
IV. ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ
УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
В основе образовательного процесса в ДОУ лежит взаимодействие педагогических
работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного
процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
- фронтальная форма организации обучения;
- работа со всей группой;
- групповая форма организации обучения.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
- в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
- в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
- в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
- в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
- в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены
перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
В ДОУ для решения образовательных задач используются как новые формы
организации процесса образования (проектная деятельность, образовательная ситуация,
образовательное событие, обогащенные игры детей в центрах активности, проблемнообучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей и др.), так
и традиционных (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные занятия).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям,
развивающее их; деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких
образовательных областей, или их интеграцию с использованием разнообразных
педагогически обоснованных форм и методов работы, выбор которых осуществляется
педагогом.
Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений,
реализуется в течение всего времени пребывания детей в организации через

образовательные ситуации, совместную деятельность взрослых и детей, самостоятельную
деятельность и при проведении режимных моментов. Образовательная деятельность,
требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей,
организуется в первую половину дня. Для профилактики утомления детей она сочетается с
образовательными ситуациями по физическому развитию и музыкальной деятельностью. С
целью создания комфортных условий для пребывания детей в детском саду, а также
оптимального распределения времени, отведенного на организованную образовательную
деятельность, совместную и самостоятельную деятельность, а также периоды приема пищи
и дневной сон в ДОУ разработан режим дня на теплый и холодный период.
Вывод: учебный план соответствует заявленным образовательным программам в
части реализации программ дошкольного образования.
Чтобы не допустить распространение ОРВИ и других инфекционных заболеваний,
администрация
ДОУ
в
2023
г.
продолжила
соблюдать
ограничительные
и профилактические меры в соответствии с СП3.1/2.4.3598-20:
- ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников – термометрию с
помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных
заболеваний. Лица, с признаками инфекционных заболеваний изолируются, а детский сад
уведомляет территориальный орган Роспотребнадзора;
- еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств,
разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
- ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек
и оборудования дезинфицирующими средствами;
- дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
- использование рецеркуляторов в групповых комнатах, а также в спортивном и
музыкальном залах;
- проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
- проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухе
отдельно от других групп;
Мероприятия по СИЗ сотрудниками и родителями в помещениях ДОУ выполнялись в
соответствии требованиям.
V. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА КАДРОВОГО, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Оценка кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован руководящими и педагогическими кадрами,
специалистами, обеспечивающими стабильное функционирование и развитие.
Количественный состав персонала по должностям
Количество
работников по
должностям

Заведу
ющий

Старший
воспитатель

Таблица 6
Из них
Педагогический
Завхоз Мл.воспитател Обслуживающий
персонал
и
персонал

специалис воспитател
ты
и
2021 г.

1

1

5

12

1

7

11

2022 г.
2023 г.

1
1

1
1

5
5

10
10

1
1

7
7

11
11

Воспитательно-образовательную работу осуществляют 16 педагогов: 1 старший
воспитатель, 10 воспитателей и специалисты: 1 учитель-логопед,1 педагог-психолог,1
музыкальный руководитель, 1 учитель бурятского языка, 1 учитель- дефектолог.
Характеристика кадрового педагогического состава
Таблица 7

1.По
образованию
2. По стажу

3.По
результатам
аттестации

высшее педагогическое образование
среднее педагогическое образование
до 5 лет
от 5 до 10 лет
от 10 до 20 лет
свыше 20 лет
высшая квалификационная категория
первая квалификационная категория
не имеют квалификационной категории

2023 г.
13
3
2
3
5
10
1
13
2

4.По возрасту

Моложе 25 лет
0
25-35 лет
1
Старше 35 лет (из них пенсионеры)
15(3)
Средний возраст педагогического коллектива - 40-45 лет.
Обученность педагогических и руководящих кадров по ФГОС дошкольного
образования составляет 100 %.
Документация по аттестации педагогов на соответствие с должностью ведется
согласно положения об аттестации, копии приказов о присвоении квалификационных
категорий хранятся в папке «Аттестация педагогических работников», записи в трудовых
книжках заносятся своевременно.
Общее количество молодых педагогов – 2 ч., количество наставников – 4 ч.
Работа с молодыми педагогами проходит согласно годовому плану работы:
используются разные формы – наставничество, проектная деятельность и инновационная
деятельность.
Достижения педагогов (призовые места) МБДОУ детский сад №5 «Хрусталик» г.
Улан-Удэ за 2023 г.:
В 2023 году педагоги Детского сада приняли участие:
Таблица 8

№
4

Название конкурсов
Уровень Участники
Диплом в конкурсе тематических
Городской Коллектив
фотозон «Помним! Чтим! Гордимся!» в
ДОУ
рамках городского фестиваля,

Результат
I место

посвященному празднованию 78-й
годовщины празднования Дня Победы в
Великой Отечественной Войне «О
Победе - с гордостью, о павших - с
почтением!»
2
Диплом за учпстие в конкурсе
Районный Коллектив
I место
«Масленица у ворот - всех веселый
ДОУ
праздник ждет!»
3
Диплом II городского дтстанционного Городской Ансамбль
III место
многожанрового творческого фестиваляпедагогов
конкурса сценических искусств
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, знакомятся с
опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются.
Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности
и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
Вывод: МБДОУ детский сад №5 «Хрусталик» г. Улан-Удэ функционирует в
соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации,
укомплектовано кадрами полностью. Педагоги детского сада постоянно повышают свой
профессиональный уровень, посещают методические объединения, знакомятся с опытом
работы своих коллег и других дошкольных учреждений, приобретают и изучают новинки
периодической и методической литературы, участвуют в различных конкурсах. Все это в
комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и
улучшении качества образования и воспитания дошкольников. Квалификация
педагогических работников в полной мере соответствует квалификационным
характеристикам.
Целесообразное использование новых педагогических технологий (психологопедагогической поддержки социализации и индивидуализации, здоровьесберегающие,
информационно-коммуникативные) позволило повысить уровень освоения детьми
образовательной программы детского сада.
В дошкольной образовательной организации ведётся планомерная, целенаправленная
работа по повышению квалификации педагогов в соответствии с перспективным планом
повышения квалификации. На сегодняшний день все педагоги своевременно прошли курсы
повышения квалификации.
VI. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ
БАЗЫ
Сведения о наличии зданий и помещений для организации
образовательной
деятельности, состоянии и назначение зданий и помещений, их площадь.
За организацией закреплено недвижимое имущество на праве оперативного
управления в установленном Законом порядке. 2-хэтажное кирпичное здание, занимаемая
площадь блок «А-А1»
– 2192,7 кв.м. Занимаемая площадь блок «Б-Б1» – 1774,1 кв.м. Инвентарный номер
№2337-2/А. подземная этажность – 1.

Таблица 9

Наименован
ие
Здание
детского
сада

Адрес
фактический

Право
собственности

Год
постройки

г.Улан-Удэ,
Свидетельствоо 1988 г.
ул.Новгородская Государственной
,8
Регистрацииправ
а
Серия 03-АА№
127116от
27.02.2012 г.

Общая
площадь
помещений
2325,9 м2

Площадь земельного участка – 8600 м2. В здании детского сада имеется:
- элеваторный узел, теплосчетчики;
- централизованное водоснабжение – МУП «Водоканал»;
- централизованное энергоснабжение – Читаэнергосбыт;
- централизованное теплоснабжение – ТГК – 14
Таблица 10

Аварийных
Подъездных
выходов
коммуникаций
Количество
2
12
2
Здание организации рассчитано по проекту на 6 групп. Основные помещения сада это кабинеты, спальни, игровые комнаты.
Для организации учебной деятельности детей оборудованы:
Входов

Таблица 11

№

Наименование помещений

Количество
помещений
6
1
1
1
1
1
1
1

Площадь, м2

Групповые кабинеты
837,4м2
Кабинет бурятского языка
8,2 м2
Кабинет учителя-логопеда
15,6 м2
Кабинет заведующего
10,2м2
Медицинский кабинет
8,1м2
Кабинет процедурный
12,4 м2
Методический кабинет
27,7 м2
Кабинет музыкального
6,6 м2
руководителя
9 Кабинет учителя-дефектолога
1
11,4 м2
7 Музыкальный зал
1
69,9 м2
8 Спортивный зал
1
69,9 м2
9 Кабинет педагога-психолога
1
8,4 м2
Также на территории детского сада есть спортивная площадка с универсальным
резиновым покрытием.
Предметно-пространственная развивающая среда.
1
2
3
4
5
6
7
8

Основной образовательной программой предусмотрено создание предметнопространственной
развивающей
среды,
обеспечивающей
уровень
социальнопсихологической комфортности, обеспечивающей условия для эмоционального
благополучия детей и комфортной работы сотрудников организации.
В групповых помещениях создана полноценная предметно - развивающая среда,
которая отвечает следующим характеристикам:
1. Содержательная насыщенность - обеспечивается наличием в организации средств
обучения и воспитания (в том числе технических), материалов, в том числе игровых,
спортивных, оздоровительного оборудования, инвентаря, соответствующих возрастным
возможностям детей и содержанию Программы. Организация образовательного
пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на
участке) обеспечивают:
- игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех
воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с
песком и водой);
- двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики,
участие в подвижных играх и соревнованиях;
- эмоциональное благополучие детей во
взаимодействии
с
предметнопространственным окружением;
- возможность самовыражения детей.
2. Трансформируемость пространства обеспечивает возможность изменений
предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том
числе от меняющихся интересов и возможностей детей.
3. Полифункциональность материалов обеспечивает возможность разнообразного
использования составляющих предметной среды, в том числе детской мебели, матов,
мягких модулей, ширм и т.д. Кроме того, в каждой группе присутствуют предметы, не
обладающих жёстко закреплённым способом употребления, в том числе природные
материалы, пригодные для использования в разных видах детской активности (в качестве
предметов-заместителей в детской игре).
4. Вариативность среды обеспечивается наличием различных пространств в детском
саду и в группах (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных
материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей.
Игровой материал периодически сменяется, дополняется новыми предметами,
стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность
детей.
5. Доступность среды определяет возможность свободного доступа для
воспитанников всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность;
свободного доступа детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все
основные виды детской активности. Необходимым условием является исправность и
сохранность материалов и оборудования.
6. Безопасность предметно-пространственной среды определяется соответствием всех
её элементов требованиям по обеспечению надёжности и безопасности их использования.
Таблица 12

Сведения об оснащенности электронно-образовательными

ресурсами, о наличии и количестве технических средств обучения
Оснащенность электронно-образовательными ресурсами,
компьютерной техникой
Персональные компьютеры в группах
Персональные компьютеры в кабинетах
Персональные компьютеры в административных помещениях
Интерактивные доски
Графические планшеты
Мультимедийные проекторы
Видеокамеры
Сканеры
Принтеры
Ксерокс
Телевизоры
Цифровой фотоаппарат
Музыкальный центр
Синтезатор
Ламинатор
Микшер
Наличие локальной сети в организации
Персональные компьютеры подключенные к локальной сети
Адрес сайта

Количество
0
8
3
1
10
2
1
9
10
9
6
0
1
0
2
1
да
11
http://bur-5khr.tvoysadik.ru

Сведения об обеспеченности мебелью, инвентарем, посудой.
В организации соблюдены все гигиенические нормы в подборе мебели,
оборудования, инвентаря, посуды. Все группы оснащены необходимой детской мебелью,
подобранной по росту и по количеству детей. В 2023 г. заменены кабинки в 6 гр. для
раздевания детей. Заменили линолеум во всех группах. Заменили входную дверь, заменили
тревожную кнопку и домофон на новые. Заменили уличное ограждение на новое, обшили
профлистом, установили автоматические распашные ворота, в количестве 2-х шт.,
установили уличное освещение по всему периметру здания.
Условия по обеспечению противопожарной и антитеррористической
безопасности в детском саду.
Условия:
- установлена охранно-пожарная сигнализация;
- организовано круглосуточное дежурство: представителем ЧОП охранного агентства
«Тигр» по режиму в дневное время, сторожа - в ночное и в праздничное;
- территория детского сада огорожена;
- проводятся регулярные практические занятия с детьми и сотрудниками детского
сада по поведению в экстремальных ситуациях.
Вывод: в целом состояние материально - технической базы организации
соответствует педагогическим требованиям и санитарным нормам, предъявляемым
законодательством к дошкольным образовательным организациям.

В 2023 г. организация добивалась решения следующих вопросов:
- рациональное и эффективное использование бюджетных средств путем грамотного
планирования;
- привлечение внебюджетных средств.
VII. ОЦЕНКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
В организации разработано положение о внутренней системе оценки качества
образования в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 5 августа
2013 г. № 662. Целью организации ВСОКО является получение объективной информации о
степени соответствия образовательных результатов и условий их достижения требованиям,
определяемым государственным стандартами, для управленческих решений по
совершенствованию функционирования и развития дошкольной образовательной
организации.
Основными направления внутренней системы оценки качества образования в
организации являются:
1. Качество образовательных результатов:
- результаты освоения воспитанниками основной общеобразовательной программы
дошкольного образования;
- здоровье воспитанников (динамика);
- достижения воспитанников на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах;
- удовлетворенность
родителей
(законных
представителей)
качеством
образовательных результатов.
2. Качество реализации образовательного процесса:
- образовательные
программы
(соответствие
требованиям
федеральных
государственных образовательных стандартов дошкольного образования (далее – ФГОС) и
контингенту воспитанников;
- дополнительные образовательные программы (соответствие запросам родителей);
- качество ОД и индивидуальной работы с воспитанниками;
3. Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс:
- материально-техническое обеспечение;
- информационно-развивающая среда (включая средства ИКТ и учебно-методическое
обеспечение);
- санитарно-гигиенические и эстетические условия;
- медицинское сопровождение и питание;
- психологический климат в организации;
- использование социальной сферы микрорайона и города;
- кадровое обеспечение (включая повышение квалификации, инновационную и
научно- методическую деятельность педагогов);
- общественно-государственное управление (управляющий совет Учреждения,
педагогический совет, родительский комитет) и стимулирование качества образования;
- документооборот и нормативно-правовое обеспечение (включая программу

развития организации)
- удовлетворенность родителей (законных представителей) условиями в организации.
Реализация внутренней системы оценки качества образования осуществляется на
основе основной образовательной программы и годового плана организации, программе
производственного контроля, приказами заведующего. Периодичность проведения оценки
качества образования определяется в зависимости от графика реализуемых процедур
контроля и оценки качества образования.
Вывод: система внутренней оценки качества образования функционирует в
соответствии с требованиями действующего законодательства. Участники образовательных
отношений информированы о функционировании внутренней системы оценки качества
образования.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проведенный анализ деятельности МБДОУ детский сад №5 «Хрусталик» г.Улан-Удэ
за 2023 г. позволяет сделать вывод о том, что все виды основной деятельности детского
сада организованы и ведутся в соответствии с требованиями Российского законодательства
в сфере образования. Организация функционирует в режиме развития, содержание и
качество подготовки обучающихся, содержание реализуемых образовательных и рабочих
программ в целом соответствуют ФГОС ДО. Выявленные проблемы в процессе
самообследования станут основой для развития системы внутреннего контроля за
содержанием образовательного процесса и качеством подготовки.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Таблица 13
N п/п
1.

Показатели

Единица
измерения
(человек)

Образовательная деятельность

1.1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в том
числе:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

0

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

0

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

29

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

181

1.1

1.4

210

210

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности
воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

1.4.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

210
0

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:

9

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии

5

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного
образования

9

1.5.3

По присмотру и уходу

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на одного
воспитанника

210
7 дней

Общая численность педагогических работников, в том числе:

1.7

13

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование

0

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)

3

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

1.8.1

Высшая

0

1.8.2

Первая

13

1.9

1.9.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет
2

1.9.2

Свыше 30 лет

7

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет

0

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет

3

1.7.1

12


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».